Какое значение имеет дизайн интерьера в магазине

Многие владельцы торговых точек полагают, что никакого, поэтому ограничиваются традиционными полками вдоль стен и бесхитростным ремонтом. Это их выбор, но совместим ли такой подход с успешным бизнесом?

Дизайн — двигатель торговли

Для бутиков в крупных торговых центрах, где конкуренция особенно велика, яркий дизайн помещения оказывается настоящей находкой и может стать основным фактором, влияющим на рентабельность магазина.

Индивидуально разработанный дизайн интерьера магазина, особенно выполненный в стиле бренда, оказывает мощное рекламное воздействие на клиентов и формирует узнаваемость фирмы, ее уникальность, выделяет ее на фоне конкурентов.

Профессионалы компании Power Solutions досконально изучили все нюансы этого сложного и  многогранного направления в интерьерном дизайне. Мы уже реализовали ряд крупных проектов для бутиков «Adidas», «Reebok», «Populare» в Челябинске и автосалона «Панавто» в Тюмени.

Основы торгового дизайна

Оригинальность

У торговых точек, оформленных нестандартно, свежо (особенно если дизайн создан с ориентацией на бренд), появляются свои приверженцы. Не зря многие сетевые магазины вкладывают значительные средства в работу дизайнеров-оформителей.

Презентация

В случае с торговыми помещениями, грамотный дизайн интерьера в первую очередь должен обеспечивать выгодную презентацию продаваемого в них товара: даже шикарные вещи могут «потеряться» в неграмотно оформленном торговом зале. Поэтому особое внимание уделяется размещению и правильному освещению витрин, стеллажей, стоек, манекенов и другого оборудования.

Эргономика

Пространство должно быть зонировано с точки зрения эргономичности, чтобы продавцам было удобно работать с товаром и клиентами, а покупатели чувствовали себя комфортно. В идеально спроектированном магазине вероятность пустых посещений сводится к минимуму — это и является движущей силой его успешной деятельности и прибыльности.

Цвет и освещение

Большое значение имеет выбор цветовой гаммы и характер освещения площади.  Это зависит от целевой аудитории покупателей, имиджа торговой точки, ее товарного назначения. Например, для магазина молодежной одежды стильным решением станет использование в оформлении ярких светодиодных лент, а для бутика изящного нижнего белья — мягкой рассеянной подсветки.